МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА

НАУЧНЫЕ ТРУДЫ
Труды. Том 45.- Вып. "Технические средства обучения по гидромелиоративным специальностям".- М., 1975.-76 с.
    Для улучшения качества подготовки выпускаемых специалистов нужна научная организация учебного процесса.
    В настоящем сборнике приведены статьи методического характера, рассматривающие экономические, технические, педагогические и психологические проблемы обучения в вузе на современном этапе.
    Сборник предназначен для преподавателей гидромелиоративных и других технических вызов.
· Андреевская А.В. Опыт работы научного студенческого кружка при кафедре гидравлики.
· Емельянов Л.М. О применении безмашинного программированного контроля учебной работы студентов.
· Горбунова Е.Н. Экономическое образование студентов МГМИ.
· Малыгин В.А. К вопросу организации учебного процесса на I и II курсах факультетов ГМФ и ГТС.
· Брилинг Н.С. Некоторые вопросы научной организации процесса обучения.
· Захаровская Н.Н. Использование ЭВМ студентами при изучении курса гидрологии.
· Мишина Л.А. Основы психологии в учебном процессе.
· Иванов Е.С. Анализ контингента выпускников заочного факультета и пути улучшения организации учебного процесса.
· Иванов Е.С. К вопросу организации научных исследований по совершенствованию заочного образования.
· Михальский К.А. Использование математических знаний студентов в учебном процессе МГМИ.
· Ковалев С.Н. К методике преподавания основ программирования и вычислительной техники в МГМИ.
· Михальский К.А. Формы управления познавательной деятельностью студентов во время аудиторных занятий по высшей математике (из опыта работы кафедры).
· Щипакин В.П. Опыт деканата ГМФ МГМИ по активизации учебной деятельности студентов младших курсов на основе контроля выполнения текущих заданий (1970-74 гг.).
· Кедрова М.О. Интенсификация обучения иностранным языкам.
· Курдубова Э.А., Тимакова Т.П. Опыт использования программированного контроля по физике.
· Гораздовский Т.Я., Тимакова Т.П., Трифонов С.Д. Совершенствование организации и методики лабораторного практикума.
· Силкин А.М. Вопросы планирования, организации и учета учебного процесса.
· Куренщиков К.Б. Новые демонстрации по физике и техническим дисциплинам.
· Гораздовский Т.Я. Возможные направления интенсификации учебного процесса в высших учебных заведениях.
 
назад